Загородная недвижимость Санкт-Петербурга: аренда, продажа, строительство, коттеджные посёлки
| | | | |
CottagesSpb.ru > Новости 24505

Аренда коттеджей и дач в Ленинградской области.

спальных мест:
от до
направление от СПб:

расстояние от СПб:
от  до 
 

аренда на сутки
посуточные коттеджи на карте
аренда на лето
летние дачи на карте

500 проектов от 200 строительных компаний Санкт-Петербурга и Ленобласти

Каталог проектов с ценой постройки от строительных компаний: проекты каркасных домов, в том числе из клееного бруса, из бревна, из SIP панелей, проекты кирпичных домов, из пенобетона, из газобетона
все проекты

Продажа загородных домов, коттеджей и земельных участков в Ленобласти.

цена, руб:
от  до 
направление от Ст.Петербурга:

расстояние до Ст.Петербурга, км:
от  до 
 

продажа домов и коттеджей
участки на продажу
добавить свой объект

Поиск по коттеджным поселкам

районы:

cостояние поселка:

электричество:

 


все коттеджные посёлки
таунхаусы и комплексы

Строительные компании Ленинградской области

поиск слова в названии компании:

поиск слова в услугах:
например: строительство каркасных коттеджей

все строительные фирмы
добавить компанию

Загородные новости Петербурга: Наиболее интересные коттеджные поселки появившиеся РІ 2016 РіРѕРґСѓ

Подведены итоги премии «Амбиция года. Проекты, которые нас удивили». Лауреаты получили призы 21 февраля в каминном зале гостинице Октябрьской, ненадолго погрузившись в атмосферу Казино «Рояль». По мнению организаторов, держать покер-фейс при нынешнем состоянии рынка – важнейшее умение для девелоперов. Ни у одной компании сделки пока не идут тем темпом, на которые она рассчитывала.




В номинации «Тренд года», она же «Умеренность года», самым удивительным был признан проект-новичок «Молодежное», который предложил покупателям 18-метровые домики на 6-соточных участках за 640 000 рублей. В минувшие годы рынок сталкивался с предложением 36-метровых домиков и 30-метровых секций таунхаусов, но столь компактных загородных объектов еще не предлагалось. На один голос от победителя отстал проект «Солнечное» в Жоржино (проектов с таким названием на рынке несколько), где застройщик предложил 60-метровые дома за 800 000 рублей. В пересчете получается по 13 300 руб. за квадратный метр. Абсолютный рекорд по минимальной стоимости квадратного метра на рынке. Последний участник номинации – проект «Усадьбы в Стрешево», предложивший участки по 8000 руб за сотку жюри не особо впечатлил. Сверхдешевые земли экспертов уже не удивляют.

В номинации «Креатив года» оценивается креативность названий коттеджных поселков, выведенных в 2016 году. Симпатии жюри разделились между двумя проектами одной компании. В результате самым необычным названием признали «Нева-да!», с небольшим отставанием шел проект «Love is…». Оба названия принадлежат ГК «Факт». Проекты других компаний безнадежно отстали.

В номинации «Оптимизм года» победил проект «Волшебное озеро» от компании Puzzle realty. Девелопер проекта, по мнению жюри, оптимистичнее всего оценил покупательную способность граждан, выставив участки на Лемболовском озере по 50 млн. рублей (площадью 70 соток). Весьма характерно, что застройщики в прошлом году не вывели ни одного проекта с коттеджами такой или большей стоимости, спрос на такие лоты сегодня весьма ограниченный. Зато все больше появляется предложения просторных участков под самостоятельную застройку по цене от 30 млн и выше. Сегодня эти лоты конкурируют между собой за состоятельного покупателя.

Номинацию «Залп года», которая отмечает застройщиков, отважившихся в нынешней экономической ситуации запустить в работу сразу несколько проектов, жюри единодушно отдало победу ГК «Факт», который вывел в 2016 году пять новых проектов.

Наконец, главную премию «Амбиция года» получила компания «Наша дача» за коттеджный поселок «Фаворит», предложивший 584 участка под самостоятельное освоение. По меркам прошлых лет проект не ахти как велик, но в 2016 году более смелых заявок от девелоперов в прошлом году не было.

Жюри премии составлено из признанных экспертов: аналитиков, девелоперов, руководителей профильных СМИ, которые коллегиально и определяют проекты, которые произвели на них самое большое впечатление заявленными параметрами.

«Мы считаем, что наша премия характеризует рынок куда точнее, чем какие-либо другие, где сначала ищут тех, кто готов оплатить участие в конкурсе, а потом выбирают из них лучших по совершенно невнятным признакам. «Амбиция» же высвечивает самые яркие маяки этого рынка, очерчивает границы имеющегося предложения», - уверен председатель оргкомитета премии Дмитрий Сперанский.


Анна Сперанская (Терентьева),
коммерческий директор
Экспертное бюро "Сперанский",
+7-981-150-01-89,
www.speranskiy.expert




22.02.2017 16:21